Столкнулись с типичной для данной страховой проблемой внесения нового водителя в полис. Ситуация описана также в обращении в компанию № C-8061192, но в связи с введением в заблуждение сотрудниками и отсутствием помощи в решении вопроса вынуждены оставить отзыв.

Страхователь обратился 11.10.22 в отделение по адресу ул. Большая Ордынка, 40, стр. 3 для добавления нового водителя в действующий полис ОСАГО, оформленный в феврале текущего года. При попытке внесения у сотрудника вышли трудности, в связи с которыми она не могла внести нового водителя. С чем связаны трудности — непонятно. Сотрудница сообщила, что решения вопроса необходимо посетить отделение в другом конце г. Москвы по адресу Тарусская улица, 18к1. Сообщили, что необходимо приехать на автомобиле для возможного (!) осмотра.

12.10.22 мы посетили данное отделение. После ожидания в живой очереди мы сообщили о сути нашей проблемы, затем сотрудник сразу сообщил о необходимости писать заявление на то, чтобы нас вызвали на осмотр автомобиля в течение 30 дней. Нас данный ответ не устроил и мы сообщили, что такой порядок не предусмотрен законодательством, а на информационных источниках СК ПАО Росгосстрах такая информация также отсутствует, а также то, что автомобиль и все необходимые документы уже здесь и готовы для осмотра. Разумеется, нам отказали.  Мы попросили составить нам ответ в письменной форме с указанием данных ответственного сотрудника о том, на каком основании мы обязаны писать заявление, ждать такой срок и являться уже ТРЕТИЙ раз очно. Сотрудник сказал, что не может это сделать и предлагал ехать еще в одно отделение для составления жалобы (на Киевскую, кажется).

14.10.22 на сайте компании было составлено обращение № C-8061192, на которое ответили в течение получаса со стандартной отпиской о возможности добавления водителя в ЛК на сайте. Разумеется, это действие также было выполнено и на сайте возникала ошибка с просьбой обратиться в ближайший офис.

Подытоживая, хотим сообщить, что данное отношение как нам, как к страхователям, считаем возмутительным, оскорбительным и самое главное — незаконным. Просим представителей компании разобраться с проблемой в скорейшие сроки, потому что у нас нет возможности ни ждать месяцами, ни по 100 раз ездить по вашим отделениям. 

P.S.: Отмечу, что сотрудники вынуждают проходить осмотр автомобиля при добавлении нового водителя, когда как в феврале текущего года полис был оформлен без всякого осмотра, что подчеркивает то, за каких идиотов компания принимает своих страхователей.