Несколько лет страхуемся в Тинькофф (ОСАГО и КАСКО), в первый раз пришлось обращаться по ДТП - вьехала машина сзади, повреждения бампера, крышки багажника и остальное по мелочи.
Страховое событие AUT-22-130380.

По сбору справок и направлению на ремонт вопросов нет, кроме того что долго не выходил на связь менеждер Светлана, пока сами не начали искать через чат в приложении и горячую линию. Процесс с момента ДТП до сдачи в ремонт занял 2 месяца (ДТП 02.08.22 - сдали машину в сервис 04.10.22).
В первом  направление на ремонт от 11.08.2022 была указана приписка - Экономный ремонт:Если СТОА признает неремонтопригодными отдельные поврежденные детали ТС, такие поврежденные детали ТС подлежатзамене на соответствующие требованиям безопасной эксплуатации и сохранившие потребительские свойства детали ТС,бывшие в эксплуатации, включая неоригинальные детали, аналогичные по эксплуатационным характеристикам и дизайнуповрежденным деталям ТС, произведенные под другими торговыми марками независимыми компаниями-производителями(без логотипа производителя ТС).


Хотя в Полисе написано  - Не входит в полис: Официальный дилер: по направлению страховой—   
Неофициальный дилер: по направлению страховой, возможен ремонт с неновыми и неоригинальными деталями

Менеждер Светлана, на вопрос почему указан этот пункт сказала, что это на случай если не смогут найти новые детали, то будут согласовывать с нами возможность использования бу или аналогов. А так только новые детали.

После сдачи автомобиля в СТОА сроки окончания ремонта постоянно сдвигались, сначала было 5 дней потом еще 5 дней. Потом работник сервиса сказал, что задержка идет по причине того что это экономный ремонт и Тинькофф не согласовывает использование новых деталей и они вынуждены искать бу или аналоги. 14.10.2022 он сказал, что они наконец-то нашли бу деталь и скорее всего в понедельник 17.10.2022 автомобиль будет готов. 

Я стал звонить и писать менеджеру Светлане, она так до сих пор не ответила. После обращения через чат в приложении мне перезвонила менеждер Ульяна. Я рассказал ей всю историю и спросил почему не согласовывают новые детали. Она сказала что уточнит и тоже пропала. Это было в субботу 15.10.2022.

В понедельник 17.10.2022 я опять обратилься в Тинькофф (через чат и горячую линию) с просьбой уточнить почему СТОА не может использовать новые детали. Мне перезвонил менеджер Василий (Очень хамоватый менеждер!) , который выслушав все сказал что я ничего не понимаю и все они сделали как надо и в напрвлении информации об экономном ремноте нет! 

После разговора с ним я получил новое наравление в котором действильно убрали эту строку об экономном ремонте!!! 

Я позвонил на СТОА они сказали, что тоже получили новое направление, но ремонт уже закончен и Тинькофф не будет ничего оплачивать на новые детали.

Резюмируя: схема обмана очень удобная для Тинькофф, сначала послать направление на ремонт по которому СТОА очень ограничена в поиске деталей, а когда ремонт уже проведен страховая Тинькофф говорит, что на самом деле можно и новые детали и посылает новое, исправленное направление! Но раз ремонт закончен, то уже ничего не сделать.

При том постоянно затягивали время со стороны менеждеров Тинькофф, а первый менеждер Светлана вообще обманула, пообещав одно а по факту вышло другое.

Никакой помощи ни в чате, ни на горячей линии я не получил. Мне сказали, что если ремонт устраивает забирайте машину и все. Не ожидал такого от них.

Надеюсь написание отзыва здесь както поможет в решении этой ситуации.