Страховали путешествие на Шри-Ланку, выбрали максимальную программу С, сумма на медицинские и экстренные расходы 40 000$, Несчастный случай 3000$, Гражданская ответственность 15 000$. За 5 дней до окончания покусала собака, сразу позвонили в страховую, заявили о случае, нам сказали перезвонят, скажут дальнейшие действия (рана рваная на ноге и руке, много крови, кровь не останавливается) был вечер, около 20.00.

Не дождавшись звонка позвонили повторно, нам сказали, что еще выясняют, куда нам нужно ехать, минут через 15 нам звонят, на ломанном английском объясняют, чтобы мы приезжали завтра к 9.00 и кладут трубку. Напомню, что раны рваные, идет кровь, мы звоним в страховую, объясняем ситуацию, они отвечают что разберутся, через 15 минут нам снова звонят, говорят чтобы приезжали, присылают адрес и имя врача (час спустя после обращения).

Приехав в больницу рану обработали перекисью водорода, помазали йодом и забинтовали, поставили прививку от столбняка, сказали приехать завтра.

С утра нам позвонила страховая, сообщила что они отказываются оплачивать прививки от бешенства (без объяснения причины) тем самым подвергая мою жизнь опасности. Приехав в назначенное время в больницу нам выдали счет на дальнейшее лечение, он составил 721 евро  за один укол (дешевле было ехать в аэропорт и лететь в Россию) соответственно мы от этой несказанной щедрости отказались.
Как в последствии выяснилось на Шри-Ланке первая помощь, в том числе и туристам, оказывается абсолютно бесплатно, и вакцинацию от бешенства так же можно сделать бесплатно, но так так время у нас до возвращения было немного, и проконсультировавшись с врачами мы приняли решение проводить вакцинацию дома, что и сделали сразу по прилету.

Обратившись в страховую по вопросу компенсации страхового случая нам сообщили, что компенсация за это не предполагается (?) и мы можем идти лесом со своими претензиями.

Небольшое резюме: Страховую компанию подбирали тщательно, изучали различные варианты, посчитали СОГАЗ надежной компанией, никогда так глубоко не ошибались - в итоге испорченный отдых, испорченные впечатления о страховой компании, и выкинутые в никуда деньги.