Рекомендация одна чтобы был контактный телефон, что бы было более оперативно связаться не только через эмейл с представителем который вел меня, что бы это было хорошей практикой. А так все великолепно. Отношение сотрудников ваших мне понравилось. Когда я у вас был внутри, потом когда заявку принимали оценил. Специалисты очень грамотные, квалифицированные, работают быстро. Вежливые что не мало важно, не показывают раздражения даже если оно есть, был свидетелям как клиенты себя ведут. Я иногда удивляюсь сотрудникам работающим с клиентами, как они этот шквал отрицательных эмоций выдерживают. И достойно себя ведут не срываются. Лично я бы взорвался бы давно на их месте, если бы со мной так общались. Я был свидетелем очень эмоциональных разговоров со стороны недовольного какого-то там клиента, видел как ваши люди реагировали на это. На 5 реагировали по 5 бальной шкале, молодцы, хорошие судя по всему тренинги проводятся у вас. Наверное руководство уделяет клиентоориентированности повышенное внимание. Мне, например, без проблем согласовали внушительный ремонт после дтп.

Вообще без всяких палок в колеса. Обе правые двери с молдингами и прочими приблудами, крыло, порог починили, поменяли, покрасили. Ремонт быстрый с учетом ожидания запчастей, делали в Рольфе. Авто как новенький теперь. Заслуга СК однозначная в удачности этого ремонта. Они знали куда направить, чтобы все хорошо сделали как нужно.