Автомобиль рено дастер 2019 года, машина не битая не крашеная, без царапин и сколов.
Пишу как доверенное лицо.
15.10.22 произошло ДТП, не по нашей вине. Вызвали комиссара, все зафиксировали (дверь, крыло, порог, указали скрытые дефекты!!). Сделали расширенный пакет документов, доплатили. В этот же день позвонили в Росгосстрах по единому номеру и записались на осмотр авто по адресу г. Новосибирск ул. Большевитская 125/9.
В назначенную дату приехали и тут началось веселье. Вышел мужчина, молча осмотрел авто внешне, сфотал удар и ушёл. На вопрос: а будет ли нормальный осмотр на подъёмнике, т.к. указывали скрытые дефекты? Не дал внятного ответа. Через 30 минут после заполнения документов отдал на подпись и озвучил сумму выплаты 46000р. Мы отказались. На что нам сказали ждать звонка через 6 дней.
Автомобиль после ДТП ели едет, нам троим взрослым людям пришлось отпрашиваться с работы, терять свой же заработок, чтобы нам даже не сделали нормальный осмотр. Рабочее время на осмотр у них только ПН-ЧТ с 9:00 до 15:00, что очень не удобно для клиентов. После десятки звонков и дискуссии с операторами ВЫБИЛИ информацию, что оказывается можно не ждать 6 дней, а прямо здесь и в этом же центре написать заявление на доп. осмотр и записаться. Представляете можно быстрее и проще, но никто вам об этом не скажет.
Вернувшись к мужчинам в центр, потребовали написать заявление на доп. осмотр, но выяснилось такое правило, что на доп. осмотре автомобиль РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ НУЖНО САМОЙ. КАК??
Как без инструментов, опыта, знаний разобрать авто девушке? Их это не волнует, самоуправство тут процветает.
По итогу поехали в офис регулирования убытков Росгостраха на ул. Площадь Труда 1, 602 оф. Сотрудник была удивлена, что авто нужно разбирать и собирать самим, пыталась убедить, что нам показалось, мы не расслышали и т.д. Но после звонка в центр, мужчины подтвердили этот факт. Мы взяли направление на доп.осмотр в удобном для нас месте, где помогут мне разобрать и собрать авто (ВЕДЬ СТРАХОВАЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ, ОСМОТР ОНИ ДЕЛАЮТ НЕ ПАЧКАЯ РУКИ И НЕ ЗАБОТЯСЬ О КЛИЕНТАХ).
20.10.22 приехал их эксперт для доп. осмотра. Добавил только 1 пункт - содрана краска. Но по факту там деформация стойки, о которой сотрудник не написал, оспаривая, что все на болтах, значит норм. Объяснил, что стоимость считается на сайте Рса и минус 50% за износ деталей. Ребят, какой износ деталей? Машине в августе было 3 года, за ней ухаживали, как за ребёнком. Мне ещё в центре привели пример, якобы новая дверь на это авто стоит на сайте рса 3800, с учётом износа максимального, 1900р. без покраски. Серьёзно? Сейчас даже в магазин на эти деньги не сходишь, а я должна на новую машину дверь купить? Это смешно.
Почему считают максимально износ? Почему надо добиваться звонками информации хоть какой-то? Почему нельзя наладить информирование? Почему ваши сотрудники не осматривают нормально авто?
Видимо, придётся решать вопрос в судебном порядке. Жаль, что компании все равно на своих клиентов.
Если хотите уйти в долговую яму, то Вам сюда!
Оценка: