Страховку купил заранее перед поездкой в приложении Тинькофф - быстро и просто.  С 27 сентября нахожусь в Узбекистане г.Самарканд.   Заболел бок , предполагал проблемы с пищеварением, на следующий день 12 октября 2022 около 10 утра по местному времени обратился по страховке в чат поддержки Тинькофф,  указал, что проблема не экстренная, написали ожидать звонка от их сервисного центра по страхованию. 

Около 15 часов перезвонили и в вотсап запросили данные. После  со мной связалась уже местная страховая фирма и скинули адрес больницы в которую приехать, и сразу обозначили, что на приём к гастроэнтерологу , что и требовалось. Время было уже около 16, врач принимал до 16,30 поэтому договорились, что подъеду завтра к 8.30.  На следующий день приехал больницу - очень приятная и современная. Работница регистратуры без лишних вопросов сама позвонила в страховую, направила к врачу.  Врач принял, тут же направили в соседний кабинет на узи по живой очереди, затем сам врач сделал ФГС  и назначил таблетки. Всё это заняло ВСЕГО 2 часа, в больнице не за что не платил. После зашёл в аптека купил лекарства, их было достаточно много 6 наименований.

По возмещению лекарств рекомендую сразу писать в чат Тинькофф , т.к. я написал на вотсап сервисной службы,  сказали что передадут информацию, но похоже обратно связь не очень налажена. На следующий день написал в чат, оправил чеки и рецепты врача на почту. Сроки мне назвали 3 дня на приём документов и 15 рабочих дней на рассмотрение. Отписали что принято на следующий день, по возмещению связались 19.10 по телеграмм и отправили заявление для подписания и в этот же день выплатили сумму лекарств в рублях по официальному курсу.    

Спасибо Тинькофф за хорошую работу! И не болейте, как говорят здесь все работники медицины на прощание)