Тиньков. Шкода Йети. Полное каско (франшиза 10т, по условиям страховой банка). 05 сентября ДТП;
07 сентября направление на ремонт на руках, ура!!! Ждем заказанные запчасти под замену которые, - Правое переднее крыло, Правая дверь, Подкрылок. Замену 3х элементов подтверждали и Тиньков и Славный Автосервис в Марьино. Из существенного кажется всё.

Обещали 2 недели, но я ждала чуть больше месяца и 12 октября утречком сдала чистого, умытого "Шкодника" в заботливые руки Автосервисменов по ул Перерва 19/2.

Честно ждала 2 недели и позвонив услышала - "Ждем запчасти на вашу машинку".  Описывать ступор и мое возмущение нет смысла, поехала в Автосервис разбираться живьем.  Стоит на улице мой Шкодник под сантиметовым слоем белой пыли и снутри и снаружи. Переднее крыло снято, дверь на месте. (Крыло пришлось перезаказывать, пришло " не той системы"). А дверь то и вообще под ремонт!

Звоню в Тиньков, говорят, что под замену и дверь и крыло ( удар аккурат между ними был и замяло обе детали).  Сервис валит на Тинькова. А Тиньков мне говорит, что дверь и крыло определены под замену! 
Неразрешимая задача однако!

Отгадать с одной попытки - кто же пытается меня обмануть? Может Тиньков знает? Номер убытка AUT- 22- 143723.  27 октября 2022год. С уважением Ирина К.