Заканчивался полис ОСАГО .за день до окончания решил продлить на сайте Тинькофф страхование ,но не думал что это будет проблема.Надписи продлить не было попробовал и через мобильное приложение результат тот же ,Позвонил в Тинькофф сказали техническая проблема с их стороны ,завтра со мной свяжется специалист и проблема будет решена .На вопрос, что завтра заканчивается страховка и онлайн я ее продлить не смогу на нужную дату в другой страховой компании ,ответ был не внятный, было около 22:00 .Я позвонил с утра сказав, что в 23:59 у меня заканчивается осаго и правильно ли меня поняли. Девушка сказала, что ставит заявку в приоритет и со мной обязательно свяжутся .

Закончилось все тем что я застраховал авто в другой компании ,на следующий день пришло сообщение что заявка продлевается на 3 дня ,а через 3-и дня что пришло сообщение что вопрос решен.Из за раздолбайского отношения пришлось ездить два дня без осаго и страховаться в другой компании!!!

по  КАСКО( выплата 50000 если у виновника нет полиса) услуга была навязана при страховании ОСАГО ,не стал придавать значения но когда открыл приложение был удивлен что этот полис продлился автоматом ,причем чека с карты Тинькофф банка о продлении не было ,на мои возмущения мне сказали что они сожалеют ,извиняются .Пишите заявление ,часть денег мы вернем.