Безуспешные попытки продлить электронный полис ОСАГО так и не увенчались успехом. Сначала мне предложили уточнить данные в графе "Страна выдачи ВУ" (странно, ведь за предыдущие 6 лет, что я являюсь клиентом данной страховой компании, мне этого сделать не предлагали ни разу). Далее после успешного прохождения всех проверок в РСА при расчете стоимости полиса мне было предложена из-за, цитата, "риска нарушения бесперебойности" (что это вообще такое?) либо очистить кэш и попробовать еще раз, либо перейти на некий агрегатор и купить полис там. После очистки кэша продление полиса начало стопориться еще раньше - проверка транспортного средства в РСА перестала проходить. Как же так могло случиться, если еще пять минут назад информация о ТС прекрасно проверялась? А теперь меня просят загрузить в личный кабинет сканы паспорта, СТС и водительского удостоверения "в высоком качестве, доступном для копирования неограниченным числом лиц". Для чего? Это такая политика взаимодействия с лояльными клиентами?
6 лет назад впервые оформлял Е-ОСАГО именно в Зетте, потому что на тот момент ни в одной другой компании это было невозможно, 6 лет пользовался их услугами и за эти 6 лет не было ни одного страхового случая. Если эта проблема не разрешится, придется переходить в другую СК.
Невозможно продлить электронный полис ОСАГО
Оценка:
Не засчитана