С 2009 года являюсь клиентом «Зетта Страхование» (тогда еще «Цюрих» ). В целом о работе компании – положительные эмоции. Спасибо! Но как только начинаются «изменения в системе ОСАГО» сразу следуют проблемы с оформлением полиса, в этот раз новая загадка при продлении полиса через личный кабинет: «В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта предлагаем Вам обновить кэш браузера, после чего повторить попытку заключения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа. В случае возникновения повторной ошибки при заключении договора ОСАГО Вы можете перейти для гарантированного заключения договора ОСАГО в виде электронного документа на сайт партнера или обратиться в любой удобный офис прямых продаж Общества с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование…»

2020г – поменял машину, приехал в офис, за несколько минут оформили полис
2021г – за месяц до окончания полиса позвонил менеджер и напомнили о продлении, прислали ссылку на оплату, полис скинули на почту.
2022г – тишина, звонков с предложением продлить полис нет. Через ЛК при расчете стоимости – сообщение, указанное выше.
Таким образом компания отказывается от постоянных, безубыточных клиентов?