Мой автомобиль был застрахован по КАСКО в данной организации, страховое событие наступило - камень попал в лобовое стекло,  потребовалось замена . По условиям страхованной компании, замена должна была происходить у официального дилера, но меня направили, к неофициальным представителям и при этом согласовали не оригинальное стекло, о чем тактично умолчали, благо, перед установкой уточнила. Оригинала у них не оказалось, и срока поставки нет. 

В компании тинкофф страхование, закрепили  за мной "персонального менеджера", и этот менеджер пытался мне объяснить, что нет понятие оригинала у стекла, ну ребята, я на Tayota, только на разных моделях езжу еже 7 й год и это первая страховая компания, которая пытается сделать из меня «дуру» банально сэкономив. При этом менеджер мне сказал,  что он узнаёт где есть оригинал,  но чтоб я сама!!! На минуточку, ему написала и узнала ответ и это персональный менеджер! Ну правда смешно, но выводы я сделала!

Прошу, страховую компанию Тинькофф разобраться с данным вопросом. Менеджер Илья. Страховое событие AUT-22-172509