Доброго времени суток!
Почему категорически нельзя страховаться в данной "страховой компании"?

Вынужден это сделать, по причине того что горячая линия Тинькофф страхования, а также два персональных менеджера, которые были назначены для урегулирования моего СС проявляют абсолютную незаинтересованность в решении ситуации, не предоставляют обратную связь (хотя я об этом неоднократно просил), игнорируют меня в звонках и мессенджере, а порой надсмеиваются, ведут неконструктивный диалог и пытаются, простите, «поставить меня перед фактом». 

В начале лета попадаю в ДТП. С виновником проблем не было. В рамках моего СС со мной связался менеджер Ф. Елена для ремонта моего ТС, то есть для урегулирования ситуации. В конце июля я отдал авто на ремонт. В начале августа, ориентировочно, спустя две недели я приехал за ТС.

Вроде бы все хорошо – событие урегулировано, на самом же деле это начало. Обратил внимание я на следующее, что в заказ-наряде было целых 5 позиций з/ч, которые подлежали замене, а было заменено всего лишь две позиции – это:

1. Решетка радиатора
2. Молдинг решетки радиатора
Остальные же три позиции, заменены не были (о чем подтвердили на СТО в звонке и моем личном присутствии), отмечу, что данные позиции были самыми дорогостоящими в. С подобной ситуацией я столкнулся посмотрев и следующую таблицу «Работы» в ней были работы которые просто не проводились.

Я позвонил Елене. На что мне ответили разберутся и свяжутся. До ПМ действительно сложно дозвонится.
Связались со мной в конце сентября (после обращения на горячую линию). Елена ответила что я всегда могу сам позвонить. В общем, специалист меня просто «сливал».

Спустя еще какое-то время со мной связался Персональный менеджер Александра С. (+799****4150). Мы договорились что 1 октября я отправлюсь на СТО. Забыл отметить, после ремонта примерно в это же время у меня «сошла краска» возле фары размером с мизинец и немного появился зазор между бампером и крылом, однако я не попадал ни в какие аварии, с парковкой у меня все тоже хорошо, в общем это свидетельствовало о том что бампер плохо закрепили, но меня больше волновала краска, которая сошла.

 На следующий день, утром я отправился на СТО . В результате диалога мастер сделал вывод что краска сошла в результате моей неаккуратной парковки, то есть я якобы неосторожно парковался и в результате у меня как раз немного увеличился зазор и краска сошла из-за взаимодействия с другим элементом – фарой – сделан был вывод из-за того что мастер увидел с низу бампера шероховатость, я считаю это необъективным. Я начал задавать вопросы по тому как могло получится что запчасти и ремонт по некоторым позициям есть только на «бумаге» а фактически этого не было, на что мне четко ответили «Обратитесь в Моторлайн». В результате  я потребовал внутренний заказ наряд После этого я сразу же позвонил Александре, признаюсь сотрудник со мной разговаривал как будто впервые.

 Спустя неделю после того как направил документы со мной никто опять не связался, то есть про меня (по аналогии с Еленой – забыли), хотя повторю и меня и Вас в лице страховой компании просто обманули, за ремонт платила страховая а не я).  Далее я просто получаю отписки и отговорки, на текущий момент никаких активных действий предпринято не было. Забыл указать, каждый раз я просил сменить персонального менеджера а в результате 4 раза подряд назначали одного и того же - Александру.