Добрый день! Мною заключен договор ОСАГО с ПАО СКРосгосстрах 12.09.2022 ТТТ ***92. Мне было необходимо внести изменения в указанный полис (Добавить водителя, допущенного к управлению данным ТС). Ранее я уже неоднократно сталкивалась с проблемой внесения изменения в полисы ОСАГО
именно в данной компании (являюсь постоянным клиентом, заключено 3 договора ОСАГО на разные авто). Поэтому заранее 14.11.2022 позвонила на горячую линию Росгосстраха для уточнения информации где я могу совершить необходимые мне действия. Звонок с тел. **77 . Специалистом были названы ряд офисов
города Н.Новгорода, где я могу получить необходимую услугу.

15.11.2022 я отправилась в офис на ул.Звездинка д.26 (озвученный специалистом колл-центра). В услуге внесения изменений мне было отказано, хотя все необходимые документы были предоставлены, т.к. программа выдавала информацию о необходимости осмотра ТС и мне было рекомендовано для осмотра обратиться в п.Починки Нижегородской области (более чем за 200 км от г.Н.Новгорода).

Я согласна предоставить ТС (хотя непонятно по какой причине договор ОСАГО требует осмотра ТС, это
ответственность, а не имущественное страхование), но в Н.Новгороде. Считаю, что мои права как потребителя нарушены, ПАО СК Росгосстрах специально создает условия, чтобы не заключать и не менять договоры ОСАГО, фактически отказывая в сопровождении Договора. При заключении договора не указывается, что для его изменения нужно посещать специализированные СТО, тратить денежные средства на поездки (более 1200 рублей если ехать на УАЗ Профи), время (соответственно простой на работе). Просьба разобраться в ситуации и применить меры для недопущения обманов потребителей Нижегородской в Росгосстрах и решения моей ситуации.