Хуже сервиса я еще не видела! Мне необходимо продлить полис страхования имущества. Позвонила менеджер, запросила сумму остатка по ипотеке. После этого неделю (!) продлить полис не могут! Уже срок страхования вышел, из банка звонят, запрашивают новый полис, в страховой компании мне отвечают, что подготовка в процессе. Вчера позвонили и пригласили наконец-то получить полис. Приезжаю в офис, который работает с 9 до 18, то есть работающему человеку нужно отпроситься с работы, чтобы его посетить, что я и сделала. Мне отвечают, что ничего не готово. Что менеджеры, которые обзванивают клиентов непонятно откуда берут информацию. То есть когда все-таки будет готова пролонгация - неизвестно, я потратила час своего рабочего времени - кто это мне компенсирует? И потраченные нервы. В общем, если у вас в жизни мало треша и жизнь слишком спокойная, застрахуйтесь в Зетта Страховании и вам устроят веселую жизнь! Будете бегать и вымаливать ваш полис.