Первый раз застраховал машину в тинькоф, честно говоря немного не доверял «молодой» ск. Спустя пол года пользования автомобилем произошел первый страховой случай, в стекло попал камень, заявил через приложение, сам сфотографировал по инструкции, выбрал сервис и спустя несколько часов со мной связался менеджер и сказал что направление готово и уже отправлено им в сервис и он продублировал его мне в мессенджер, я офигел, никаких офисов, аваркомов, бумажек и тд.

Далее со мной связались из сервиса и сказали что ждут меня на ремонт, но в виду санкций оригинальных стекол нет и предложили поставить «хороший» Китай, что меня не устроило, далее я написал в чат мессенджера с ск где мне присылали направление, спустя несколько часов со мной связался менеджер страховой и сказал что взял мой вопрос на контроль и постарается найти мне оригинальное стекло, через пару дней, воскресенье вечер, мне перезванивает менеджер и говорит что нашел стекло и меня ждут на станции для замены, в итоге стекло поменяли, я доволен, и в принципе в легком шоке от подхода страховой, очень неожиданно качественно, так держать, вторую машину перестрахую тоже в тинькофф.