Столкнулся со следующей ситуацией. Пришло время покупать КАСКО на машину. Сегодня 02.12 Дилер, где брал машину в Январе 2022 года предложил варианты по страховым и цену. Я посмотрел это все и решил глянуть на банки.ру рейтинг страховых. В топе увидел Тинькофф Страхование с хорошими отзывами. Так как являюсь клиентом банка Тинькофф, то в приложение увидел калькулятор КАСКО. Посчитал там на свою машину, увидел цену в 1.5 раза выше чем в тех страховых, что мне предлагали. Подумал: «Ну ладно» и решил еще поискать. Сегодня вечером мне перезванивает Тинькофф со словами, что я считал у них КАСКО и они хотят предложить хорошие условия. Решил их послушать.

С 17:55 до 18:40 сотрудник рассказывал мне о преимуществах их страховой и предложил условия как в приложении со всеми включенными услугами, угон, ущерб, [censored] , ремонт у диллера, сохранение стоимости и все остальное, но со скидкой 10%. Даже с учетом скидке это предложение было гораздо дороже, чем у их конкурентов, но меня убедил и подкупили описанием КАЧЕСТВА и ОБЪЕМА предоставляемых услуг. Сотрудник сформировал у себя в системе полис и отправил на согласование, убеждая, что это формальность и он подобрал такие условия, которые не требуют доп. Обоснований и иных операций. Сказал обязательно свяжется со мной по результатам рассмотрения и скажет итог. Спросил у меня можно ли позвонить до 21 вечера. Я подтвердил.

В итоге в 19:40 мне приходит уведомление в приложении, что мне не согласовали полис. Я ПОНИМАЮ, что организации имеет право отказать по КАСКО страховать, но ведь это страховая сама пришла ко мне с предложением, потратила 45 минут моего личного времени и рабочего времени сотрудника, предложила свои условия, я согласился, и потом сама же их отклонила.

Причину мне никто не назвал естественно, ссылаясь, что не обязаны.

Ладно бы у меня были явные причины им не подходить, и я бы их хотя бы знал, но они ведь не разглашают.

Машина 2021 года выпуска, куплена в салоне в 2022 году. Да, неделю назад было дтп НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, но я сейчас тоже застрахован по КАСКО, выплат никаких еще не было и мне обещала все устранить в ближайшее время. Я ДОПОЛНИТЕЛЬНО об этом сообщил сотруднику, он сказал, что это не влияет ни на что. У меня стаж 5 лет, 24 года.

Прошу компанию оставить мне ответ, надеюсь вы сообщите объективную причины, и может быть мы разберемся в ситуации и сможем начать взаимоотношение по КАСКО.