До последнего не найдетесь на договор КАСКО, даже если оператор утверждает обратное - может прилететь отказ на самом последнем этапе. 

Примерно в 20 числах ноября оставила заявку на КАСКО - оператор перезвонил,  рассчитал, я уточнила, что далее от меня требуется оплата и все, условия не поменяются. Оператор подтвердил, обговорили, что созвонимся ближе к дате начала страховки. 

2-го декабря оставила заявку, чтобы перезвонил оператор, для точного утончения всех деталей страховки и что страховка актуальна, ничего не изменилось.  

Уточнила, мне прислали образец, все в порядке,  я образец отправила в банк- там подтвердили что КАСКО подходит. Оператор утверждал, что потребуется оплата и далее осмотр и все. 

3-го числа созваниваемся с оператором, я говорю, что давайте я уточню дату начала договора(10-ое или 11-ое) и оформляем. Оператор ответил. - да, это займет три минуты вам потребуется только оплатить. я уточняю в whatsApp все данные.  В итоге вечером приходит от Тинькофф смс- "Спасибо за интерес к нашим услугам. Сожалеем, сейчас не готовы одобрить заявку на КАСКО. Мы сообщим по СМС, если решение изменится" 

То есть мне минимум три раза оператор утверждает, что все в порядке останется оплатить, а потом осмотр и на последней стадии я получаю отказ. И ни разу мне не было сказано, что я могу получить какой-то отказ. Я специально ради этого звонила аж в середине ноября.

В итоге мне срочно искать другую СК, хотя пол месяца я была уверена, что отказа по КАСКО быть не может. Отвратительный сервис. 

При этом причина отказа не ясна - машине год. мой стаж 7 лет.