Брала страховку на отмену поездки на билет самолёта. Мне отказали в выдаче визы и поездка была отменена. Страховая компания приняла документы 2 ноября, для этого специально ездила в центральный офис урегулирования страховых случаев в СПб. Предъявила все: билеты, официальный отказ от посольства, паспорта. Через месяц пришёл ответ, что мой случай не является страховым и что мне ничего не выплатят. Как это назвать– не знаю. Поездка отменена, но это не отмена по мнению страховой компании. Так что теперь ни за что не воспользуюсь услугами Ингосстрах и никому не советую. Взять страховку, заплатить за неё и в итоге ничего не получить при явно страховом случае. Это говорит о том, как относится компания к своим клиентам и даже таким небольшим убыткам. Отмазка пришла на почту и не более.