Давно обслуживаемся с мужем в Тинькофф как клиенты банка, данной компании всегда были довольны, поэтому решили попробовать и страхование. Плюс благодаря высокому кэшбеку стоимость КАСКО на наш авто выгодно отличалась от той компании, где обслуживались на тот момент.

Водим аккуратно, но за месяц до окончания полиса произошло ДТП, виноват был второй участник и можно было обратиться и по ОСАГО, но чтобы максимально быстро отремонтировать автомобиль решили обращаться по КАСКО. Плюс по КАСКО у нас было прописано обслуживание только в дилерских центрах, а это принципиально важно. На следующий день создала заявку, со мной сразу же связался консультант и объяснил все дальнейшие действия. Единственное, мне предложили только один дилерский центр, который меня совершенно не устраивал. Изначально мы перешли в данную страховую с условием что сможем обслуживаться в нашем центре, где покупали автомобиль, и на момент покупки полиса он был в списке страховой. Но видимо они перестали с ним сотрудничать. Я очень настойчиво попросила учесть данный момент и страховая пошла на встречу. Ремонт был согласован именно там, где я хотела. И за это просто огромный респект Тинькофф!

Такую клиентоориентированность сейчас редко где встретишь, особенно в таких больших корпорациях. Направление на осмотр прислали буквально на следующий день. После осмотра пришлось подождать пару недель, пока сервис отыщет все нужные детали (а сейчас это не так легко, как оказалось). Ремонт был согласован в полном объеме, все прописанные детали под замену, включая дорогую и дефицитную крышку багажника.

В общем мы остались довольны на все 100%, ремонт у выбранного дилера, полное согласование без каких-либо проволочек. Огромное спасибо за высокий сервис и отсутствие бюрократии. Уже приобрели полис на следующий год.