Давно пользуюсь услугами Тинькофф- карты, подписки, осаго и каско. Наступил страховой случай по Каско- рассчитывал, что Тинькофф быстро решит вопрос- не тут то было. Предложили направление на ремонт в два сервиса- выбор мягко скажем небольшой- окей выбрал первый- там отказ ( не найдём запчасти), ну делать нечего- еду во второй сервис, делают фото и тишина.

Персональный менеджер в ватсап ( отдельная история) говорит, что калькуляция в сервисе, сервис говорит- ничего не получали. Чувствую себя попугаем, спрашивая регулярно одно и то же. Клиенториентироанности-  О, чёткое впечатление, что это твои проблемы- тебе их и решать. Машина 2 недели практически не эксплуатируется, а мне даже калькуляцию! Не составили, а впереди особый квест- заказ запчастей..

Написал в поддержку, что вопрос не решается- ответили общайтесь с персональным менеджером.. персональный менеджер не вовлечен от слова совсем- просьбы игнорируются, ответы на вопросы даются либо не вовремя, либо не даются в принципе. 

В общем, в следующий раз крепко подумаю- пользоваться вашими продуктами или нет...