"В соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденными Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
- замена транспортного средства;
- замена страхователя;
- изменение срока страхования.
То есть компания отказывается вносить изменения и говорит, ну идите покупайте новый полис, за этот деньги не вернём... При этом согласно официальному письму ЦБ России от 12.08.2022 под номером ИН-015-59/120 размещенному в «Вестнике Банка России» и на официальном сайте Банка России в сети Интернет».
Цитирую: "В случае если страхователь, например, изменил ФИО и соответственно данные водительского удостоверения, то в таком случае страховщик направляет в электронном виде страхователю переоформленный (новый) страховой полис, поскольку указанные сведения являются идентифицирующими страхователя и содержатся в форме страхового полиса."
А так же: При наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или транспортное средство, допущенных страховщиком и (или) страхователем в ходе оформления полиса, они также должны быть скорректированы по заявлению страхователя. То есть у компании свой устав и своя трактовка законодательства, которая противоречит официальным разъяснениям законов...