Страховой случай произошел 25 ноября. Сначала на свои деньги вызвал эвакуатор чтобы показать машину на сто, с сто так же за свои деньги на эвакуаторе к месту хранения авто, потом сказали ожидать когда они всё согласуют и вызовут на сервис. Прошло ТРИ недели, заказ наряд согласован, но не тут-то было! Теперь сто отказывается принимать на ремонт (ссылаются на отсутствие рабочих). Звонил персональному менеджеру Илье в Тинькофф, получил ответ, что мне необходимо ожидать обратную связь. За свои деньги я отремонтировал бы машину за 1 день (повреждения не серьезные), но зачем же тогда КАСКО?!

Спросил существуют ли какие то сроки на ремонт? В ответ получил шикарную и очень удобную фразу: "В договоре не предусмотрено конкретных сроков, но если затянется на год, то будем рассматривать выплату"!!!!  Это что такое? Это просто выкачивание денег из клиентов? Или что? Объясните мне что значит нет конкретных максимальных сроков для выполнения вами своих обязанностей при возникновении страхового события?! И еще прошу сообщить мне как долго я буду без машины?