Добрый день!

Всегда был очень доволен абсолютно всеми продуктами банка, собственно поэтому пользуюсь практически всеми их решениями, в том числе уже второй год подряд КАСКО. 

К сожалению летом наступил страховой случай, попал камушек и пошла трещина по всему стеклу. 
Обратился в страховую компанию. Отработали достаточно быстро. Выбрали сервисный центр и началось. 
Первый сервис тянул 3 месяца и все обещали, что вот-вот стекло приедет, но в итоге отказались сославшись на санкции и сложности логистики.

09.11 был выбран другой сервис. Ребята гарантировали, что стекло будет,  и 07.12 оно придет. В принципе оно пришло, сервис запросил подтверждение по оплате, но Тинькофф отказали и заявку ануллировали. Насколько я понял, не согласовали цену. 

Эксперты Тинькова ориентируется на рекомендованные розничные цены(РРЦ) и в качестве примера просят ориентироваться на exist. 

Стоимость стекла со сроком доставки 2-3 дня примерно за 100 тыс руб. То есть по факту стекла есть. Предложил вариант самостоятельно заказать за минусом франшизы + установка. Но мне говорят, что 100 тыс это очень дорого и РРЦ порядка 80 тыс.  Но при 80 тыс. надо заказывать и опять ждать 2-3 месяца, получается опять все по кругу...

Коллеги Тинькофф, 
я прекрасно понимаю, что сейчас не простое время. Готов был ждать и продолжаю ждать, но почему вы не можете пойти на встречу своему постоянному клиенту и сделать компенсацию по рыночной текущей цене?
Кроме того я даже готов самостоятельно заказать, произвести замену стекла(хотя какой смысла страховки? Ведь она берется в в том числе и для удобств, а тут их нет).