Здравствуйте !
Ситуация абсурдная. 15.11.2022 года мною были поданы документы на возмещение ущерба по вреду здоровью в ДТП по ОСАГО по Выплатному делу № 0017649322.  22.11.2022 года, я узнаю, посмотрев на сайте СК статус выплатного дела «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение»  Позвонив в контцентр по номеру 0530 хотел узнать, в чём причина. Оператор сказал, что не владеет такой информацией. Пришлось ехать непосредственно в офис на Киевскую. Там я узнал у девушек-секретарей, что в возмещении мне отказано в связи с истечением срока давности. В тот же день, 22.11.2022 года, в офисе страховой компании ПАО СК«Росгосстрах» по адресу: г. Москва, ул. Киевская д. 7, корп. 2, я написал заявление «Вход. №2371» с просьбой разъяснить на каком основании мне было отказано в возмещении, так как срок исковой давности по данному страховому полису истекает только 17.12.2022. В пакете документов прилагаемых мной имеется приговор Истринского городского суда  по уголовному делу № 1-328/19, который вступил в законную силу лишь 17.12.2019 года. На чём я и сделал акцент в своём заявлении. То есть, на момент подачи мной заявления на возмещение ущерба по вреду здоровью, у меня имелось до истечения срока давности ещё 33 календарных дня. Напомню, что срок исковой давности по ОСАГО составляет ТРИ года. В моём случае со дня вступления приговора в ЗАКОННУЮ силу. Сотрудницы компании посмотрели документы, что я предоставил и предложили написать Заявление, чтобы компания разобралась. Сказали, что в течение 20 дней будет дан ответ. Я решил, что накладки случаются везде и решил ждать. И это было моей ошибкой.

24.11.2022 статус «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение». Я опять позвонил в контцентр, но, к моему удивлению сотрудник сказал мне, что нет, компания ещё рассматривает ваше заявление. Решения ещё нет. Но на всякий случай, на следующий день я опять поехал в офис на Киевскую и решил поинтересоваться у девушек-секретарей, что там с моим делом, они посмотрели в свои компьютеры и сказали мне ровно то же самое, что я слышал вчера «на рассмотрении».  Хорошо, начал ждать, периодически звоня в контцентр, там всё одно «на рассмотрении». На 19 день сотрудник мне сказал, что принимается решение. На 20 (13.12.2022 года), что мне ОТКАЗАНО ! В связи с этим, у меня сложилось впечатление, что заявление моё внимательно никто не изучил, решение было принято ещё 24.11.2022 и специально затягивая время ограничился формальной отпиской по истечении срока ответа. А сотрудники, получается, намеренно вводят своих клиентов в заблуждение ?

Не очень красиво выглядит со стороны флагмана отечественного страхования, как себя позиционирует компания. По телефону точной информации узнать нельзя, на электронную почту тоже ничего не присылают. Находишься просто в каком-то информационном вакууме, и если надо узнать что-то конкретно приходится ехать непосредственно в офис.

А теперь почему ситуация абсурдная, как я написал в начале. 28.10.2022 года я подал документы на возмещение ущерба транспортному средству по этому же полису ОСАГО. Было открыто Выплатное дело № 0017649322. 15 ноября я получил выплату безо всяких проволочек. Получается двоякая ситуация, когда мне по одному и тому же делу, по одному и тому же страховому полису одновременно платят и отказывают !

13.12.2022 года я написал претензию на сайте компании и на почту пришло уведомление, что ответ будет в течение 30 дней. А 14.12.2022 статус выплатного дела снова сиял  «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение». Поэтому моя оценка этой страховой компании, в данной ситуации, может быть только такой. Кол, жирный кол.