Лопнуло лобое стекло на kia k5. Прилетел камень. Стекло с подогревом, с датчиками. В общем, дорогое. В приложении Тинькофф выбрал нужную страховку, оповещение о страховом случае, а дальше все интуитивно понятно и быстро. Десяток фото машины, повреждения, пробега и краткий текст о произошедшем.

Через пару часов позвонил менеджер и сказал что будет помогать во всем. Но его помощь не потребовалась. Все в автоматическом режиме и так работало. В приложении было предложено несколько сервисов на выбор с оценками и номером телефона. Прозвонил, узнал о сроках поставки. В итоге выбрал официального дилера. Менеджер написала, подтвердила и отправила мне и в сервис заявку.

Через час позвонили из сервиса, устно подтвердили и заказали стекло. Через 3 дня приехало стекло, меня пригласили в сервис.  Вечером машину отдал, утром забрал. Подписал 3 бумажки. Всё. Спросил в сервисе сколько стоит стекло с заменой, если за наличку. 90000р Каско стоила примерно 70000.  Вывод очевиден. Стекло, кстати, поставили оригинальное.