Никогда не пользовался страховыми продуктами у Тинькофф, ранее страховался в РЕСО, Ингосе. Дернула меня нелегкая новую машину оформить по КАСКО в данной организации.

Итак. Обращение по КАСКО от 19.12.2022. № AUT-22-205801. что имеем, при оформлении полиса офрмлена франшиза 10т.р. при условии что есть виновник ДТП то франшиза не снимается. Приемлимо, несу свой риск сам. Всегда на таких условиях страховался ранее. Далее ремонт по направлению у официальногог дилера. Машине  8 месяцев, новая почти. П офакту обращения по аварии, в меня сзади приехал авто, у водителя нет полиса ОСАГО, повреждения вся задняя часть под ремонт. Дают направление не к дилеру и выставляют франшизу. Что такое регресс видно неизвестно данной страховой,  подать на виновника в суд они не могут. Я покупаю полис для своей уверенности а не для того чтоб оплачивать отсутствие полиса ОСАГО у виновника. А еще не удивлюсь что при пролонгации полиса мне выкатят повышающий коэффициент.

В общем похоже я разочаровался в данной организации., менеджер по случаю один полностью невнятен, второй вообще не выходит на связь.