Когда выбор встал между страховыми ,я стала перебирать все возможные и вспомнила что у Тиньков тоже есть страховка на автомобиль. Первое что понравилось мне ,это разница в цене между другими страховыми ,Тиньков была значительно дешевле и по каско и по осаго. Полис оформила онлайн ,все быстро четко и удобно ,полисы появились в личном кабинете ,что максимально удобно в использовании и при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД. 

за три месяца до окончания полисов произошло ДТП, мужчина уснул за рулем и въехал мне в задний бампер ,при чем было дело на мкад в пробке ,очень неприятная ситуация за 1,5 месяца до нового года ( Я вызвала сотрудников гибдд получила постановление на руки ,дальше встал выбор уже по какому полису лучше обращаться ,хоть и не я виновник ,но могла выбрасть осаго или каско. в приложении сначала подала по осаго ,сотрудник сразу же связался со мной и сказал что по осаго меня ждёт материальная компенсация ,если я хочу именно ремонт ,то лучше подать заявление о ДТП по каско ,что я и сделала. удобно в приложении сделала все фото авто после ДТП ,затем сфоткала постановление и стала ждать звонка ,собственно долго ждать не пришлось ,сотрудница связалась со мной почти сразу ,все объяснила ,все согласовала ,была все время на связи, предложила выбрать СТО, я выбрала и осталась очень довольна .согласование полное ремонта заняло неделю и еще дней 8 ремонт .я более чем довольна осталась . Переживала что в связи с ситуацией в стране не будет запчастей и затянется все, но нет все произошло очень быстро и осталось в памяти как страшный мимолетный сон ,благодаря сотрудникам Тиньков и СТО, я езжу теперь на своей машине и даже не упоминаю о ужасном ДТП.