Не могу продлить полис ОСАГО. Сообщение "Проверка скан-копий. Приложенные документы не прошли проверку." Системой не распознается удостоверение личности. Приложенные скан-копии не проходят проверку, хотя информация в них верная, а качество достаточное и самое главное - читаемое. При этом не могу получить внятной (конкретной) реакции на своё обращение - ощущение, что обращения не рассматриваются, а отвечает робот без изучения самого вопроса. Причем было написано 2 обращения - C-8332158, C-8333338. В обоих рекомендуется подгрузить документы на 4 этапе. При этом вопрос был - что делать, если подгруженные на 4ом этапе документы не распознаются. И просьба провести ручную проверку.

Данная ситуация не является единичным случаем, https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/61354/ . Однако указанному клиенту повезло - его обращение все же рассмотрели.

Для идентификации заказа сообщаю - в ходе обработки данных в последний раз приходило уведомление XXX 0286****60.