Опишу свой опыт покупки полиса КАСКО в этой компании. Это ужас, ниже объясню почему. Сейчас пытаюсь получить свои деньги за полис(дата начала еще не наступила) обратно.В декабре зашел в приложение тинькоф, выбрал параметры, узнал стоимость и решил отложить покупку – посмотреть по другим страховым.

На следующий день после этого получил ночные звонки в 2 часа ночи.  Написал в чат, обещали не звонить по ночам. https://i.ibb.co/NpSYKyF/image.jpg Как позже оказалось техподдержка работает в отрыве от реальности – обращение не помогло. После покупки ночные звонки продолжились. Купил полис 8 января. Тогда же договорился в чате о осмотре автомобиля на 8:00 10ого января. Получил звонок ночью 9 января в 5:09, взял трубку послушал музыку и произошел отбой с той стороны. Позже, в 9 утра получил звонок с того же номера, у меня уточнили все ли в силе насчет осмотра. После моего уточнения насчет звонка ночью ответили что звонили с тем же вопросом и у них указан другой часовой пояс (то есть сотрудник тех поддержки в прошлое обращение нечего не сделал) https://i.ibb.co/cJb1XbC/photo-5325859760752412003-y.jpg

В день осмотра никакого звонка я не получил. Когда уже прошло время начала осмотра уточнил в техподдержке – там решили не отвечать. https://i.ibb.co/Vmyk0FQ/image.jpg Ответ получил только позвонив на горячую линию по телефону – сказали, что никакого осмотра запланировано не было. Предлагают подождать их осмотра когда-нибудь еще

Резюмируя: удивительное сочетание ночных звонков с полным игнором. Страшно представить какой игнор был бы, если бы пришлось обращаться за урегулированием страхового случая. Сейчас кстати не отвечают(вопрос задан более часа назад в чат) как получить обратно деньги за полис