Не рекомендую обращаться в Тинькофф - постоянно пытаются обмануть и не хотят выполнять свои обязательства. Для себя решил отказаться от всех продуктов Тинькофф из-за их отвратительного отношения к клиенту.

Моя печальная история:
Машина была застрахована по КАСКО в Тинькофф страховании в конце 2021 года, Полис № ***15. Случилась неприятность и я попал в аварию, обратился в страховую, номер страхового события AUT-22-203466 от 09.12.2022.

16.12.2022 со мной связались менеджер Анна через WhatsApp, попросили предоставить фото повреждения. Я их предоставил.

Сразу же выписали мне направления на ремонт, но указали в нем: ремонт с использованием не оригинальных запчастей и бу. Хотя в полюсе прописано только новы е оригинальные запчасти. Я уточнил у менеджера почему так, ведь в моем полюсе прописан ремонт только с оригинальными запчастями - мне ответили: "исправленное направление на почте". И на самом деле в новом направление уже не было пометки про эконом ремонт. 

20.12.2022 съездили на стоа показали машину, сделали первичный осмотр + фотографии.

29.12.2022 менеджер страховой  Анна связалась со мной, и предложила не менять одну из декоративных деталей (хромированная рамка решетки радиатора), а выплатить 50% от ее стоимости. Я отказался и попросил ее заменить

10.01.2023 я связался с стоа узнать когда мне можно привести машину на ремонт. Мне сказали, что по вашему случаю, страховая не согласовала замену нужных деталей и мы вам выдадим отказ в ремонте т.к. нет технической возможности произвести ремонт на условиях которые предлагает страховая.

Я позвонил в страховую и начал выяснять, чего они не согласовали:
1. Молдинг решетки радиатора  они решили покрасить в место замены. На фото четко видно, что он сломан - надлом и растяжение пластика (они сами увеличенную фотографию высылали когда хотели компенсировать его стоимость оплатив 50% стоимости). 

2. У фар сломаны уши креплений - они решили их отремонтировать без замены (путем пайки либо склеивания). По поводу фар разговаривал с официальным сервисом у нас в городе - что в этом случае мне должны заменить фары в сборе, без кустарного ремонта (пайка, склейка и ремкомплекты для ремонт фар Reno не выпускает и соответственно не одобряет)

Далее я выяснять не стал, мне стало понятно, что страховая пытается сэкономить абсолютно на всем во вред потребителю

Замечу: требующиеся для ремонта оригинальные запчасти есть в продаже (по ним нет дефицита) и сложностей в их покупки нет.

Я прошу произвести качественный ремонт автомобиля использую новые оригинальные запчасти - согласно приобретенного полюса. И перестать, пытаться, сэкономить на ремонте во вред потребителю. Очень жаль, что вы так относитесь к своим клиентам которые выбирали вас.