Дело номер 0019463171 . Являюсь постоянным клиентом Росгосстраха по ОСАГО, считая эту организацию серьёзной и известной всегда страховал только там много лет. Ездил на автомобиле и чувствовал себя защищённым. Сам человек я окуратный, безаварийная езда, даже нарушений ПДД нет. Как говорится хороший клиент компании. Но весь этот мираж рассеялся после того как я попал в ДТП в качестве потерпевшего. Повреждения  на моей тайота рав 4 : две левых двери  , расширитель двери ремонт покраска.  Заехал в несколько сервисов, минимальный ремонт оценили в 21000 рублей. Ну думаю с Росгосстрахом проблем не будет, поехал на их осмотр.

В течение 15 минут мне предложили 13100 рублей. На вопрос что я с этими деньгами буду делать, ответили : что можете добавить и оперативно починить автомобиль, иначе даём направление на ремонт, а там долгое хождение по мукам.Да, так и говорят:берите лучше деньги, иначе замучаешься.Либо говорят, можете у виновника попросить недостающую сумму))). С какого перепугу я должен клянчить эти деньги у виновника?? Страховая что выплатила максимальный лимит по страховой??? Остаётся одно, мне как потерпевшему нужно из своего кармана добавить 8000 рублей.

Это чистой воды обман клиента. Росгосстрах прикрывается какими там установленными правилами подсчёта , но если эти подачки не покрывают даже минимальный ущерб. Когда я крайний раз покупал ОСАГО, меня удивило что цена выросла за страховку , но меня уверили что это сделано для нашего удобства получения выплат, так как запчасти и работы выросли в цене, они вынуждены поднять цену ОСАГО.А по факту получается что ни какие выплаты они не подняли, а просто решили заработать больше.Ну видимо Росгосстраху не нужны хорошие добросовестные клиенты, раз они так с ними обращаются. Ладно я не обеднею от этих 8000 .  Да, я заберу этот плевок в лицо в размере 13100 рублей, но выводы об этой компании я сделал.