Впервые страховал авто онлайн - было много сомнений. Но остался полностью доволен. Само заключение договора прошло быстро (~30 мин) - приехал представитель Тинькофф, сфотографировал авто, подписали договор.

Настал первый страховой случай - ДТП на парковке заправки. Виновник второй участник (новое авто без номеров). Приехали представители ГИБДД, оформили ДТП. Сфотографированные документы и фото повреждений (капот и решётка радиатора) загрузил в приложение Тинькофф (подсказки вполне понятны). На следующий день на связь вышел представитель Тинькофф (страхования), уточнили детали и выбрали место ремонта (список СТО доступен на сайте Тинькофф). СТО выбрал официального дилера - где и приобретал авто. В этот же вечер на электронную почту получил направление на ремонт. Прибыл в салон, представитель проверил документы, провел дефектовку (фотографирование повреждений). После я ожидал звонка о приезде запчастей и согласовании даты прибытия на ремонт. Все занято 2 недели - первая неделя оформления и ожидания запчастей,  вторая ремонт.

Второе ДТП было во дворе. Повреждено два авто - виновник скрылся. Прибыли представители ГИБДД, оформили ДТП, сказали, что будет поиск виновника, суд… Что может быть хуже?! Несмотря на это, выданных документов хватило для страховой. Так же отправил фото повреждений (крыло, бампер, фара, диск). В этот же день вышел на связь тот же представитель Тинькофф (страхования), быстро оформил направление на ремонт. На этот раз после дефектовки, позвонили из салона и сообщили, что страховая отказывает в замене диска (были небольшие царапины). После повторного согласования ремонтных работ (представителем салона) замену диска тоже произвели. 

Срок ремонта затянулся - ожидание фары составило 1.5 месяца (импортозамещение).