Произошел страховой случай по ОСАГО. Я потерпевшая сторона. 5 декабря подал документы на возмещение. 13 декабря прислали письмо о направлении на ремонт. Меня не устроила СТОА, указанная в этом направлении. В тот же день через сайт Росгосстраха направил письмо на смену СТОА на другую из списка с сайта Росгосстраха. По горячей линии в тот день сказали, что время рассмотрения письма, поданного через сайт - 7 рабочих дней. А если подавать лично в офисе, то 30 календарных дней и я выбрал через сайт (но при этом при подаче на самом сайте было указано, что время ответа - 30 календарных дней и через сайт тоже). Прошло семь рабочих дней. Ответа не было.

Позвонил на горячую линию. Сказали, что не семь дней, а пятнадцать рабочих дней.  10 января истекли пятнадцать рабочих дней.  Позвонил. Обращение зафиксировали и сказали, что уже это обращение по горячей линии будут обрабатывать 3 рабочих дня. 13 января позвонил - "зафиксировали обращение" и "поставили на контроль". Ответа нет до сих пор. Все сроки (7, 15 рабочих дней, 30 календарных дней и те три рабочих дня сверху тоже) нарушили.  Реакции ноль - "ставить на контроль" можно бесконечно. Машина не на ходу. Звонить смысла нет. Похоже, надо обращаться к юристам. Дело №0019439848.