18.01.2023 я обратился в тинькофф страхование для оформления КАСКО и ОСАГО, с сотрудником тинькофф мы произвели расчет стоимости и т.к.  я оформлял два полиса одновременно с переходом из другой компании я просил скидку, сотрудник сказала что надо согласовать и руководства.

Через какое-то время мне перезвонили сказали что согласовано, меня все устраивало, мы договорились что можно приступать к оформлению. Мне сообщилось что еще примерно день будет проверка после чего она со мной свяжется для и выставит счет. Через какое-то время я получил в мобильном  приложение отказ. Более со мной не связались.

Я старый лояльный клиент тинькоф банка, хотел так же начать пользоваться услугой страхования и с таким отказом без каких либо объяснений причин я сталкиваюсь впервые.  Особенно это странно т.к. никакого криминала по ДТП со мной не происходило.  Я надеюсь это какая-то техническая ошибка и люди которые что-то решают смогут с ней разобраться.