4 Января 2023 года я обратился по этому полису за помощью по контактам в messenger: @bestserviceassistance. Сначала меня записали в клинику, в которой в тот день не принимал нужный доктор, я просто так потратил деньги на такси туда-обратно.
Затем записали в другую клинику, где смогли только временно купировать проблему, для финального лечения обещали записать на другой день. Записи на другой день я так и не дождался, сказали, что ближайший прием будет 16 января, но, так как мой полис заканчивается 15 числа, компенсировать расходы по этому визиту мне не будут.
При этом в процессе общения мне постоянно приходилось напоминать о своей проблеме, сотрудники регулярно уходили проверять информацию, но никогда сами не возвращались до моего нового сообщения с вопросом.
В итоге я остался без компенсации заболевания, которое случилось 4 января, потому что меня не смогли записать нормально ко врачу до 15 января, когда вышел срок годности полиса.
Отвратительный сервис, незаконный отказ в выплате
Оценка:
Оценка по выплатам:
1