05.12.2022 моя сестра, управляя моим автомобилем, попала в ДТП, в котором она стала потерпевшей стороной. Россгосстрах по смс назначил осмотр в сервисе по ОСАГО.

Так как оригинальных запчастей в сервисе не оказалось, было обьявлено о возмещении вреда в денежной форме. Сервис предварительно оценил ущерб в сумму более 100 тыс.руб. Сотрудник Россгостраха Г-ев А.А. предоставил бумаги на подпись, приговаривая, что не переживайте мол, в " гаражах" отремонтируют дешевле, еще и деньги останутся.

На то, что деньги останутся от возмещения Росгосстраха, мы иллюзий не питали, т.к. уже имели опыт несколько лет назад, в тот раз даже покупая б/у детали на развалах и ремонте у знакомого частника, а не в сервисе, пришлось доплатить около 10 тыс.руб. своими деньгами, чтобы отремонтировать машину. Так что ожидали выплат, чтобы хоть в этот раз не попасть на деньги. При этом ни о каком соглашении об ускоренной выплате без привлечения независимой экспертизы речи даже не шло, и о том, что уже договорились о сумме выплаты 61 тыс.руб. тем более. Ждем рассмотрения дела и поступления возмещения. Получили! 61 000 руб !

Стали звонить в СК и каково было наше изумление, когда выясняется, что якобы моя сестра уже при первом визите подписала соглашение на эту сумму. Поехали в центр урегулирования убытков, нам показали скан соглашения, которое заполнено не рукой сестры, и так это был не оригинал, непонятно было не скопирована ли подпись, благо она совсем несложная. Расшифровка подписи также написана не рукой сестры. Она этот документ в глаза не видела и на слух не слышала, и ничего подобного не подписывала.

Написали претензию на пересмотр суммы выплаты с требованием разобраться с подлогом документов (если в кратце). Получаем ответ, что раз подписано соглашение, Россгострах считает свои обязательства выполненными. Ни слова про обман со стороны сотрудника, про разбирательство, про принесение извинений, ни тем более про пересмотр суммы возмещения в сложившейся ситуации. И полнейший игнор моих последующих писем с требованием предоставить эл.адреса юр. департамента и руководства СК для отправки копий моих обращений в соответствующие инстанции. В компании работает обманщик, а ее это не смущает.

Вывод- компания сама обманщик. Телефонные мошенники отдыхают! Думаю не стоит говорить , что меня , как клиента СК потеряла. Остальным следует задуматься.