Заключила договор страхования недвижимости для Ипотеки сбербанка 03.12.2022. Оформила договор через онлайн.
Через месяц сбербанк придрался к тому, что адрес, который автоматически заполнился на сайте Росгосстраха немного отличается от выписки ЕГРН (в выписке внутрегородская территория поселение Сосенское, а в на сайте Росгосстраха - поселение Сосенское).
06.01.2023 позвонила в страховую решить этот вопрос. Сотрудники ипотечного страхования не взяли трубку, поэтому мне оформили заявку на обратный звонок от них. Я прождала до 20.01.2023, звонка не поступило. Позвонила еще раз сама, снова сотрудники отдела ипотечного страхования не взяли трубку, пришлось скандалить, снова оформили заявку на обратный звонок.
Тут уже девушка перезвонила, послушала мою историю и сказала, что ничего с этим сделать не сможет, потому что полис куплен через сайт. НА вопрос "разве вы не одна и та же компания?" она промолчала. Обещала перезвонить, когда поговорит с начальником отдела. Так и не перезвонила.
23.01.2023 я снова сама позвонила в страховую, и снова сотрудники отдела ипотечного страхования не берут трубку (какая неожиданность!). Снова составили заявку.
Мораль сей басни такова: если даже на бюрократическом уровне компания не способна решить такой маленький вопрос, то при наступлении страхового случая, какова вероятность получить хоть какое-то страховое возмещение????
Не заключайте договоры через сайт!
Оценка: