В 2021 году оформила полис ОСАГО в компании Росгосстрах через Тинькофф, срок действия по 07.12.2022. В этом году решила продлить полис ОСАГО в компании Росгосстрах, пробовала на сайте Тинькофф, Сбер  и на официальном сайте Росгосстрах. Не прошла проверку. На сайте Росгосстрах написали причину. Потребовали сканы: документ ТС, удостоверение личности, водительское удостоверение, мотивируя тем, что (цитирую) ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ИНФОРМАЦИИ СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В АИС ОСАГО (ОТСУТСТВУЮТ В НЕЙ), а именно:
- Документ ТС
- Удостоверение личности.

Каким образом представленные мной сведения не соответствуют информации в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), если в 2021 году при оформлении в компании Росгосстрах полиса все соответствовало и присутствовало? Пробовала оформить в других страховых, аналогично, не прошла проверку, ехать в офис, какие могут быть основания для отказа в оформлении онлайн, если у страхователя не было изменений? Хорошо приложила сканы требуемых документов и вуаля, не прошла проверку. Написала жалобу в РСА и обратной связью на сайте Росгосстрах. Подготовила исковое для досудебного урегулирования вопроса,  подобные квесты проходить при оформлении страховки желания никакого нет.  Скриншоты отказов все сделаны.