Автомобиль застрахован по КАСКО в Тинькофф, при выборе страховой компании, если честно, руководствовался величиной страховой премии (меньшая из всех предложенных). Здраво рассуждал, что раз уж дёшево, значит, надо ждать подвоха. Но посчитал, что раз уж лет 15 как по КАСКО ничего не происходило, то можно считать наличие полиса вроде как формальностью. Оформление страховки прошло максимально комфортно, без волокиты и излишних бюрократических заморочек. 

Когда прилетел камень в лобовое стекло сильно расстроился, представляя предстоящий геморрой с заявлением о страховом случае, даже были пораженческие мысли плюнуть на это дело, так как скол вроде бы как не так уж и заметен, однако победил свою лень и не пожалел. Оказалось, что надо просто оформить заявление в приложении и пообщаться с девушкой по телефону.

Автосервис стекольный выбрал из предложенных на основании отзывов, особо в них не разбираюсь, т. к. не было нужды раньше. Согласования заняли где-то месяц, но я сам не торопился и приехал не по первому зову. Пару недель шло стекло, ну в общем-то и все. Не знаю, как у кого и что там случалось, но на основании своего небогатого опыта настоятельно рекомендую и сам продлю полис в этом году, если, конечно, не загнут цену в виду произошедшего страхового случая