Здравствуйте.
Вопрос к Тинькофф Страхование. У меня заключен договор Каско. Есть пункт в Договоре - ремонт у официального дилера. За выбор этого пункта увеличивается стоимость полиса Каско. Вчера случилась неприятность. На стоянке около дома кото-то поцарапал капот, прямо посередине. Царапина около 10 см. Все оформил в приложении, выслал фото. Но вот при выборе СТО, было предложено только 5 непонятных СТО с плохими отзывами. Поступил звонок в 18:55 от Анны, менеджера по урегулированию. Сказал ей про официального дилера LADA и договор.

После неких консультаций и молчания, выслала адрес оф. дилера в Санкт-Петербурге с комментарием, что он один-единственный. Находится на другом краю СПб и добираться на машине туда 1 час. Отписался ей, что согласен на ремонт у дилера, но можно хотя бы сделать ремонт в той же фирме, но по другому адресу. Тишина. Ни ответа ни привета. На почту пришло направление на СТО по первому адресу. Причем в направлении указан неправильный адрес моей почты, хотя само письмо пришло верно. СК Тинькофф Страхование удивила.

Не ожидал. Понятно что у менеджера по урегулированию рабочий день до 19:00 часов и ей уже было не до меня. Так не выжидайте до последних минут для звонка. Оценку не ставлю, посмотрим, что ответит СК Тинькофф Страхование. И дополнение. При заключении Договора КАСКО, специально спрашивал про официальных дилеров LADA. Названо было с десяток адресов. А по факту пшик. И это Питер, а что в других городах, можно только догадываться