Являясь премиальным клиентом Тинькофф и держателем 6 полисов страхования (в тч 3 полиса каско) был ошарашен некомпетентностью по страховому событию от 27.12.22. После попадания в яму на перекрестке с трамвайными путями в Санкт-Петербурге, на моей Ауди было пробито 1 колесо, поврежден диск и подвеска.

Было согласовано направление на ремонт в профильное СТО «ЛАТ» без справок ГИБДД (за что спасибо и одна звездочка), и согласована эвакуация ТС до СТО 16.01.23. За эвакуацию мной было заплачено 7600 рублей, которые до сих пор мне не были компенсированы, хотя все чеки направлены менеджеру по страховому событию от Тинькофф Страхование. Как оказалось, что это не направление на ремонт, а направление на диагностику и самое веселье осталось впереди.

После диагностики, мне позвонил СТО и сказал, что страховая не согласовала ремонт, мотивируя это нестраховым событием, однако по дефектовке было повреждение диска, шины и рулевой рейки. Незамедлительно было направлено сообщение в Тинькофф, но от них официальной информации не поступило по состоянию на 28.01

26.01 был звонок с непонятного номера от Тинькофф страхование с просьбой за свои деньги купить новую шину в замен пробитой, передать ее в СТО, чтобы они обули шину на поврежденный диск! Мои многочисленные технические вопросы были проигнорированы и теперь неизвестно где получить адекватную обратную связь. В чате нормально не отвечают, а передают непонятно кому информацию. 

еще раз:
1) нет официального ответа страховой 
2) отсутствует мотивация требования самостоятельно что-то купить, подвести, перевезти и тд
3) нет технических специалистов у страховой
4) невозможно связаться в руководителями по направлению страхования
5) неуважение к клиенту и затягивание ответов

Требую или нормально отказать в возмещении, чтобы я расторг полис каско и добивался компенсации через экспертизу и суд или провести выплату страхового возмещения, согласно оценке СТО ЛАТ