20(21) января 2023 г. попала в ДТП (неудачно выезжала задом с придворовой территории), как итог - поцарапанный бампер, Европротокол с собственником второго ТС и обращение в Тинькофф Страхование по КАСКО (первый ещё действующий полис - до 27.01.2023).

Не сразу увидела повреждения, обращалась через приложение и звонила, писала в поддержку несколько раз.
Первоначально мне предложили ремонт за счёт страховой, но т.к. прописка и место жительства разнятся (следовательно подбор доступных станций не очень удобен), а также привыкла решать вопросы у проверенных организаций и специалистов, отказалась от ремонта в пользу страховой выплаты, согласно договору и полису. 

Первоначальный сотрудник не хотел этого делать, однако после долгих переговоров, спасибо другому менеджеру - Артуру, что занялся вопросом и специалисту тех.поддержки Игорю, что завёл обращение и выслушал, вопрос был решён, соглашение о выплате подписано и выплата получена! 

Спасибо за индивидуальный подход и работу с клиентами, а также проявленную лояльность компании!