09.01.2023 произошло ДТП в г. Новосибирске, ул. Кошурникова. На месте составлен Европротокол. По телефону записалась на осмотр в СК ПАО "Росгосстрах". Осмотр был произведен 19.01.2023г., составлен акт осмотра транспортного средства (ТС) 19480520, автомобиль марки Nissan March, в котором указан объем повреждений: задняя левая дверь - ремонт и покраска, заднее левое крыло - нарушена геометрия, ремонт и покраска, задний бампер - замена+покраска. Устно сотрудник озвучил срок рассмотрения обращения - 30 дней, далее стандартная процедура - приехать на площадь Труда, 1, каб. 602, подписать документы о согласии с выплатами суммы и только затем после подписания документов денежные средства выплачивают на банковскую карту, реквизиты которой я предоставили при составлении акта.
27.01.2023 г. мне позвонили и озвучили сумму, которую готовы компенсировать - 35 400 рублей. На данную сумму я не согласилась, поскольку на тот момент мне не до конца озвучили сумму ремонта, которую я потрачу на СТО. Обещали перезвонить, но..01.02.2023 без моего ведома мне начисляют на банковскую карту в размере 18 300 рублей согласно страхового акта № 0019480520-001 от 30.01.2023 г. БЕЗ ПОДПИСАНИЯ с моей стороны каких-либо документов.
02.02.2023 г. я позвонила по горячей линии СК ПАО "Росгосстрах" с просьбой разъяснить ситуацию, в разговоре мне было озвучено: поменян вид работ "замена бампера" на "ремонт бампера", однако, согласие мной дано не было и на сумму в размере 18 300 рублей осуществить ремонт невозможно. Считаю, что данная ситуация непрозрачна. Прошу дать оперативный ответ по сложившейся ситуации.
ОСАГО СК ПАО "Росгосстрах" - непрозрачная организация
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3