31 января собственник авто сменил водительское удостоверение (просто замена по сроку действия прав). 01 февраля пытались весь день внести изменения через Личный Кабинет (ЛК) на сайте - куча неудачных попыток, фраза "что-то пошло не так" и 32 символа кода ошибки. Составлено обращение (№1), ответ пришел быстро: или попробуйте позже, или обратитесь в офис (список адресов офисов ссылкой на сайт). Выбрали ближайший офис, приехали. Но там сказали примерно следующее: "Полис электронный, вот и исправляйте электронно". Круг замкнулся, но на горячей линии объяснили, что не все офисы имеют возможность внесения изменений, направили в Центральный, на Киевскую, 7. 

02 февраля в центральном офисе на Киевской объяснили, что такие изменения (смена ВУ) приводят к смене полиса на новый, оформили новый полис с новым номером, старый закрыли. Но вот выслать электронный полис на электронную почту забыли. На руки выдали одну бумажку - типа дубликат. Проверить сразу наличие полиса на эл почте и в ЛК не было возможности.

Весь вечер 02 февраля и 03 февраля попытки скачать полис из ЛК, звонки на горячую линию, два обращения (C-8439601 и C-8434780) - пока только тишина в ответ. Возможности использовать полис нет, так как второй водитель, вписанный в полис не имеет на руках никакого документа об ОСАГО, кроме номера полиса. Таким образом пользоваться оплаченным продуктом (полисом ОСАГО) нет возможности. А всего делов - на эл почту выслать электронный же полис. Кто косячит - офис при оформлении, технари при работе ЛК, горячая линия с нулевой возможностью что-то исправить - мне неведомо. Но косяк страховой очевиден.