В середине октября 2022 года у меня случился страховой случай по полису КАСКО от Тинькофф Страхование. Пока я разбирался как в приложении сообщить с страховом случае, мне позвонила девушка и представилась “персональным” менеджером по моему случаю. Сообщила, что я могу выслать ей все документы по случаю в мессенджер. “Удобненько” - подумал я. Я съездил на СТО узнал приблизительные цены ремонта, посмотрел стоимость запчастей на нескольких сайтах агрегаторах и…

16.10.2022 выслал документы “персональному” менеджеру. (спойлер: это было ошибкой) В тот же день я получил направление на ремонт, вот только в направлении указано некое ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК», но по указанному адресу находится совсем другая СТО.
18.10.2022 получаю звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК» и заверения, что меня в ближайшее время пригласят на осмотр, и ремонт займет 4 дня.
19.10.2022 получаю звонок от СТО и приглашение на осмотр. Приезжаю по указанному адресу. На телефон никто не отвечает. Нахожу какого-то человека на территории. Он делает “осмотр”. “тут замена крыла, бампера, фары”. Уезжаю. Получаю еще один звонок от СТО с вопросом: “почему я не еду на осмотр”.
26.10.2022 звонок от СТО, что все согласовали со страховой и осталось дождаться запчастей. Прошу подробностей, получаю ответ: “ремонт крыла, замена бампера, замена фары”.

тут два месяца бреда, про приглашение на ремонт, затягивание ремонта, бред с подменной фарой, и вечное "я все уточню"  и пропадания на неделю от "персонального" менеджера. (все это не влазит в ограничение отзыва на 3600 символов)

26.12.2033 13.35 сообщаю “персональному” менеджеру, что устал от такого сервиса и отношения и требую точную дату окончания ремонта авто. получаю дежурное “все уточню” и тишина.
26.12.2033 16.05 звонок с СТО: “фара пришла, приезжайте”

в последние дни декабря выдается ясная солнечная погода и появляются некие сомнения. там зазор кривой, тут фара торчит. решаю посмотреть внимательнее: крыло стоит криво близко к двери, на двери скол, локер будто пожевали, фара не закреплена вообще, на крыле в этом месте скол, на решетке радиатора сломаны все крепления, и вишенкой б/у бампер.

09.01.2022 т.к. “персональный” менеджер совсем не шевелится, прошу ТП эскалировать мою проблему. Меня заверили, что все передали куда надо и со мной свяжутся через 2 часа (нет). угадайте кто со мной связался через 3 часа “Персональный” менеджер сообщил мне, что по его информации мое авто отремонтировано и выдано мне. Я прошу акт согласования, убеждаюсь, что в нем новый бампер и сообщаю менеджеру, что на лицо мошенничество. Очередные пустые извинения, обещания кратчайших сроков и взятия на контроль.
18.01.2022 звонок от «СПЕКТРЛОГИСТИК». С вопросом о качестве ремонта. Сообщаю о плохом ремонте и истории с бампером. Обещают разобраться.
22.01.2022 “персональный” менеджер сообщает мне, что ей СТО сообщила, о том, что вызвала меня на осмотр. Сообщил, что это очередной обман со стороны СТО. Дальше как обычно: “все выясню со всем разберемся”
05.02.2022 появился этот текст )

Вишенка: я уже плачу подорожавший полис, т.к. возник страховой случай. Вот только по страховому случаю страховая своих обязательств не выполнила.