Хотел бы поделиться своим опытом оформления КАСКО и процесса поддержки в Тинькофф Страховании:
Решил оформить новый полис КАСКО, т.к. старый уже подходил к окончанию срока действия. Выбор пал на Тинькофф, т.к. активно пользуюсь их картой. Оформление страховки в мобильном приложении - быстро, удобно и просто, никуда ходить не надо. Цена на полис была тоже довольно приятной (оформлял полис с франшизой).

Через несколько месяцев случайно попал в ДТП, автомобиль совсем новый, было очень его жалко. Заявил о страховом случае в приложении и в течение 5 минут со мной связался менеджер, который подробно рассказал, что мне нужно сделать, в каком порядке и ответил на все мои вопросы. Вскоре приехали менеджер и сотрудник аварийного комиссариата Тинькофф, которые быстро оформили все необходимые документы и сказали, что нужно делать дальше.

Вся процедура в день ДТП (с момента подачи заявки о страховом случае до приезда автокомиссара) прошла оперативно и очень слаженно. Получение выплаты заняло всего несколько дней, чему я был очень удивлен (в хорошем смысле). Несмотря на неприятную ситуацию на дороге, весь процесс был очень комфортным, простым и удобным, на протяжении которого меня всегда поддерживали специалисты Тинькофф страхования.

Теперь мой автомобиль как новый! Спасибо большое команде Тинькофф! 10 баллов из 10! Самая быстрая и ориентированная на клиента страховая компания! Желаю всем никогда не попадать в ДТП, всегда пристегивайтесь и соблюдайте правила дорожного движения!

Отдельную благодарность хочу выразить Ксении (менеджеру по урегулированию), аварийному комиссару и менеджеру, которые очень быстро прибыли на место ДТП (авто Mitsubishi Е976КК797), а также представителю Тинькофф Страхования - И. М-ко!

За ремонт автомобиля большое спасибо Дмитрию и Александру!