1. В компаниизаключаю уже 4-й полис. У меня зарегистрирован личный кабинет на оф.сайте
Альфы.

2. Предыстория: подходит к концу срок действия моего 3-го полиса (январь 2023года), мне приходит сообщение от Альфы «Уважаемый С. В., продлите полис ОСАГО», я перехожу в личный кабинет, для продления полиса (данные все подгружаются автоматически, ничего от руки не заполняю), после чего мне на почту приходит письмо от Альфы следующего содержания (дословно, скрины для подачи иска в суд приложу):

""«Здравствуйте, С. В.!
Проверка прошла успешно! После оплаты заказа Вы получите электронный полис на ваш email. Ознакомитесь с заявлением на полис электронного ОСАГО во вложении, убедитесь, что нет ошибок. Далее переходите на оплату полиса в личном кабинете....»""" После оплаты полис успешно приходит мне на почту, я его распечатываю и радуюсь. 3. НО!!! 06.02.2023 года мне пришло письмо:

"""«Уважаемый(-ая) П-В С. В.!
....
АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия
указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа. Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ **89 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Договор обязательного страхования ХХХ **89 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления. Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
С уважением, АО «АльфаСтрахование» 06.02.2023 г. Письмо сформировано роботом, ответы не обрабатываются».

Как выяснилось, при первичном оформлении полиса (не мною) были внесены данные омощности в кв/ч, вместо л.с. Вручную данные я ни разу не вбивал!!! Умысла никакого не имел. А лишь следовал инструкции, которая мне приходила с почты Альфы.

4. ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО Я, КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ УСЛУГ (КОГДА-ТО ВАШ ПОСТОЯННЫЙКЛИЕНТ) ТРЕБУЮ:
— ответить, почему ошибка с указанием кв/ч вместо л.с. выявилась только на 4-мзаключенном мною полисе?
— почему при продлении полиса мне пришло сообщение, что «ПРОВЕРКА ПРОШЛАУСПЕШНО»????
— почему перед односторонним расторжением вы не предложили пересчитать разницуи вариант доплатить вам?
-не менее важное: почему вы «ПОДЧИСТИЛИ ИСТОРИЮ В МОЕМ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, УДАЛИВПОЛИС???» Именно ни перечеркнули его, ни добавили в раздел «недействующие». Этот низкий поступок для того, чтобы не было доказательств его заключения? Так у меня он сохранился в эл.почте, вместе со всей перепиской с вами и отметками о том, что вы «успешно проверили все данные перед заключением полиса».

— вернуть разницу в страховой премии (за минусом использованного мною периода),так как иной вариант является незаконным обогащением — услуга не оказаны, -деньги вы, как поставщик услуги, не вернули. 
Полис я оформил следующим же днем в другой страховой (поэтому в восстановлении вашего полиса не нуждаюсь, верните деньги!)