Несколько лет подряд пользовался Тинькофф страхование КАСКО, и как только случился страховой случай 29.12.22г. (разбили мою машину на парковке), меня не было. Страховое событие № AUT-22-212629.В Тинькофф Страхование обратился в этот же день.05.01.23г на эвакуаторе отвезли машину в неофиц. СТО по рекомендации «персонального» менеджера Ксении (далее ПМ) и с этого момента начались завтраки и отговорки и вранье (не побоюсь этого слова), далее созваниваясь раз в неделю по срокам обещанным ПМ Ксении согласование ремонта длилось месяц! И так и не согласовалось!

По версии ПМ Ксении  03.02.23г СТО написала отказ от ремонта в которой находится моя машина. Далее Ксения еще неделю говорит что она отправила заявку по её усмотрению к дилеру Рольф на ремонт машины, утверждая что только Рольф может починить, но от них ответа все нет и нет… В это же время я звонил на СТО Шкода Кунцево и у них очень много таких же машин как и моя от Тинькофф Страхование и все отлично они чинят и есть запчасти, но Ксения продолжает утверждать своё…

За два дня (06-07.02.23) я оставил три заявки на горячей линии Тинькофф Страхование по смене менеджера, так как Ксения не отвечала и более месяца ничего не делала и продолжает обманывать! А время идет, у меня маленький ребенок и я нуждаюсь в машине, а по факту ремонт еще не начался и даже не согласован! На горячей линии сотрудник 07.02.23 сказал что ремонт сегодня начинается, все согласовано, якобы это информация у них в системе…

Через два часа Ксения вышла на связь и сказала что СТО (на которой якобы все согласовано) написала отказ еще 03.02.23, где правда? Сегодня 07.02.23г.Интересует два вопроса:-Почему по моим многочисленным заявкам не меняют персонального менеджера?-Ни по факту, ни юридически не согласовывается и не начинается ремонт? Без основания тянут время которого у меня нет!