В "Тинькофф Страхование" имею две полиса - КАСКО с франшизой и ОСАГО. Наступил Страховой случай.  Оформил Европротокол через аварийных комиссаров (виноват второй водитель, вину признал сразу). Сразу по телефону проинформировал страховую компанию, назначили персонального менеджера- Елену. Через приложение оформил заявку о страховом событии по шаблону; оформляется быстро, предельно понятное заполнение, дополнил необходимыми фото авто с 4-х точек, фото места повреждения и фото с пробегом авто. Оформляли страховой случай по полису КАСКО.

Были моменты для обсуждения по сумме страховой выплаты. Главный момент - страховая компания "слышит" клиента, есть возможность диалога (повторю - КАСКО с франшизой) для определения суммы выплаты. Главное - терпение и конструктивный диалог. Я был услышан, в итоге достигли соглашения по сумме выплаты.  При этом есть возможность обратиться в сервисный центр, с которым сотрудничает  Страховая компания или получить средства на карту (рекомендую всем, кто выбирает страховую компанию, уточнять этот момент - с какими сервисами в Вашем регионе сотрудничает Страховая компания).

В моем случае - ремонт через сервисный центр. Как только сервисный центр предоставил счет на оплату, получил документы от Страховой компании для оформления страховой выплаты на почту. На следующий день курьер забрал в удобное (что немаловажно) для меня вечернее  время документы, и буквально на следующее утро страховая сумма поступила на счет сервисного центра. В целом отработали на 5 баллов. Франшиза с рассрочкой платежа и ежемесячным платежом выручила с оплатой по страховому случаю. И это не единственная услуга, которой пользуюсь в Тинькофф - есть дебетовая и кредитная карты. Оформил карту Tinkoff Drive. 

Коллективу "Тинькофф Страхование" спасибо за работу. Александр.