Расцениваю действия работников Зетта Страхование, как сговор и мошеничество в оформлении поддельных документов.

Имею полис Зетта Страхование КАСКО   от 04.11.22 (оригинал наруках) и доп.соглашение к данному полису о ремонте у офицального дилера от 07.11.22 (сканированный с подписью и печатью, которой был переслан моему страховому агенту директором агентского офиса с рабочей почты Зетта Страхование и в последствии мне). 10 февраля произошло ДТП. Приехал в офис Зетта Страхование в г.Самара и зафиксировал повреждения. На следующий день получил направление в СТО, а не к офицальному дилеру, так как со слов сотрудника отдела урегулирования убытков «у дилеров нет запчастей».

Данное СТО я посетил 18.02.23, и оно не вызвало у меня доверия, это учреждение напоминало гараж. Так как машина новая, 2022 года выпуска и ещё на гарантии, я созвонился с официальным дилером уточнить о возможности ремонта моей машине и узнал, что запчасти есть и ремонт они производят. Далее созвонился с Зетта Страхование и объяснил, что хочу ремонт у дилера и имею на это на основание по доп.соглашению, и мне ответили подъезжайте, и привозите доп.соглашения. Уже в офисе Зетта Страхование я выяснил, что доп.соглашение нет в их базе, а еще чуть позже, что на нем подпись Директора не соответствует оригиналу. Я был готов на ремонт в СТО, но более высокого уровня, а не куда меня отправили по направлению страховой. Приехав за новым направлением 21.02.23  в офис по адресу г. Самара ул. Мичурина 112а — мне сказали, что  другого направления  не будет.

Расцениваю действия работников Зетта Страхование как сговор и обман в оформления поддельных документов. Прошу в срочном порядке разобраться в данной ситуации.